Цепь серийная 50-22-103СП

Цепь серийная 50-22-103СП

Цепь серийная 50-22-103СП

Цепь серийная 50-22-103СП нужна для того, чтобы обеспечивать трактору передвижение по грунту. Состоит из правого и левого звена, пальцев и втулок. Звенья между собой соединяются в цепь шарнирно, образуя в итоге сборки гусеничное полотно. Приобрести цепь по выгодной стоимости предлагает наша компания.

На рынке России одна такая цепь может стоить. От 140 000 до 195 500 рублей в ценах 2019 года

Особенности цепи гусеницы

•    Звенья гусеницы серийной 50-22-103СП производятся из специальной стали. Боросодержащей и затем подвергаются глубокой закалке в индукционных печах. Что обеспечивает ей высокую износостойкость. 
•    Используется для тракторов Т-130, Т-170, Т-10.
•    Количество звеньев — 38.
•    Цепь гусеницы новая, оригинальная.

Приобретайте цепь гусеницы 50-22-103СП именно у нас. Если при оформлении заказа у вас возникли проблемы, то обращайтесь к нашим специалистам. Они ответят на все вопросы и помогут быстро совершить покупку.

Серийная цепь 50-22-103СП предназначена для 5-катковой тележки трактора «ЧТЗ» Т-170 или Б10, в некоторых случаях – старой модели Т-130, и состоит из 38-ми звеньев.

Для сборки одной гусеницы, то есть присоединения к гусеничным цепям (звену левому и правому) башмаков и прочих крепёжных элементов, требуется комплект из 2-х цепей.

Одна цепь, в которой звенья соединены в замыкающуюся петлёй ленту через свои проушины, с помощью втулок и пальцев, весит примерно 675 кг, то есть несколько легче других серийных цепей для аналогичных машин.

С помощью этой цепи из облегчённых звеньев  собираются гусеницы тракторов (бульдозеров), которые работают на грунтах с содержанием кварца меньше 35%.

Гусеничная цепь более «деликатной» конструкции, чем, например, серийные цепи из 38-ми звеньев для тех же машин ГМ Тт-С-203-22-10СП.

(Со смазывающимся уплотнённым шарниром) и Тт-50-22-102СП, не рекомендуется для обводнённых грунтов с кварцем, мёрзлых и скальных, а также галечных грунтов.

Тип шарнира цепи 50-22-103СП – сухой.

 

X